В статье рассматриваются вопросы прогнозирования объемов поступлений денежных средств от предоставления аудиторских услуг. Отмечено, что формирование реального бюджета аудиторской компании, позволяющего оценить положение её дел, зависит от нескольких основных составляющих, но основным из которых для планирования результатов деятельности компании является необходимость более или менее точное прогнозирование её доходов и расходов. В связи с этим рассмотрены три метода прогнозирования выручки: на основе возможных поступлений средств от клиентов, на основе вероятных доходов от вида услуг и на основе предполагаемой загрузки персонала.
Балтабаев Б.К. 1 Методы прогнозирования выручки аудиторских компаний. // Международный теоретический и научно-практический журнал «ИЗВЕСТИЯ Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии». – 2015. – № 1(8);
URL: buhforum.esrae.ru/1-10 (дата обращения:
05.07.2025).